Аутсорсинг бухгалтерских услуг — решение, которое со временем приходит как начинающим свое дело, так и опытным бизнесменам. Бухгалтерское сопровождение подходит для ООО и ИП, применяющих любую систему налогообложения. Помощь профессионального бухгалтера может понадобиться в разных ситуациях:
- При реорганизации предприятия. Аудит бухгалтерии позволит оценить финансовое положение дел в компании, от наличия производственных активов и задолженностей до состояния бухучета.
- При смене директора. Обычно ответственность за финансовую деятельность и имущество лежит на генеральном директоре. На практике вовсе не факт, что он вникает в положение дел, поэтому при смене директора важно грамотно наладить систему учета.
- При выявленных недостатках ведения бухгалтерии. Если после проведения аудита обнаружились пробелы в бухобслуживании, не сформирована налогооблагаемая база, показатели в отчетности не совпадают, нет базы, оформление нужно будет начинать практически с нуля.
Чтобы избежать проблем с налоговыми органами, обеспечить профессиональное бухгалтерское сопровождение бизнеса, доверьте обслуживание бухгалтерии профессионалам.
Оказание бухгалтерских услуг в Симферополе: от консультирования до комплексного сопровожденияНаша команда предоставляет комплекс бухгалтерских услуг: от консультаций по налоговой отчетности до ежемесячного ведения бухгалтерии, оплаты налогов.
Как перевести бухучет на аутсорс?- Заказать первичную консультацию. Обозначить боли и потребности.
- Заключить договор на услуги, подписать дополнительное соглашение о конфиденциальности и другие юридические документы.
- Передать первичную документацию, копии информационных баз и другие документы, без которых невозможно вести учет.
Далее в дело вступаем мы:- анализируем состояние бухучета,
- составляем рекомендации по оптимизации,
- настраиваем документооборот.
Наше предложение подходит для организаций с любой формой собственности и количеством работников, занятых в сфере услуг, с собственным производством, начинающим предпринимателям. Выполним любую задачу:
- наладим документооборот,
- рассчитаем и выплатим заработную плату сотрудникам,
- настроим проводки,
- сократим налоговые издержки.
Цены на услуги гибкие, сколько стоит то или иное решение, зависит от задач, которые встают перед командой. Прайс-лист размещен на сайте, однако уточнить стоимость вы сможете на консультации, во время которой зададите интересующие вопросы.
Преимущества нашего предложения:- сокращаем налоговую нагрузку,
- несем полную финансовую ответственность,
- помогаем разработать и внедрить алгоритм управления рисками,
- занимаемся составлением всех видов бухгалтерских отчетов,
- предоставляем выгодные тарифы для бизнеса,
- на связи — в интернете, по телефону, любым удобным способом.